Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите Кто поёт эту песню?

Евгений Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Хочу я за муж, за муж хочу Да ты не бойся, я всё оплачу Надеть бы белое платье Пойти тецевать, а ты пративный всё зовёшь копать
Лучший ответ
kidman ti Мудрец (10199) 13 лет назад
Лазурный берег - Замуж хочу
http://www.zaycev.net/pages/12/1215.shtml - качай!
Остальные ответы
Nastya Знаток (367) 13 лет назад
принадлежность к полу-женский, эт определённо- судя по желанию быть за мужем, более того- девушке (женщине) незамужней либо приверженке полигамии
Анютка Мастер (2350) 13 лет назад
лазурный берег !удачи!!!