Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что мне делать?

медведь Гуру (3698), закрыт 16 лет назад
мне 19 лет. я уже толстый (не с рождения, за 2 последних года располнел) , ленивый, не работающий, учусь на 5 курсе колледжа, но и этого уже не хочется. живу за мамин счет. я всё это понимаю, но не знаю, что с собой сделать. так же я скучный и за всю жизнь прочел от силы 3 книги. может, дадите совет, что мне с собой делать? с вами серьёзно, так что прошу советов типа "вешаться" не давать
Лучший ответ
Сонька !!! Мыслитель (5036) 16 лет назад
а что тут думать? начать следить за собой, читать, ходить в театры и музеи... в общем развиваться как в физическом, так и в духовном плане. Если учеба не позволяет найти полноценную работу, устройся на подработку. И если ты на самом деле хочешь измениться, то изменишься. Удачи!!!
Остальные ответы
Мисс Вежливость Гуру (3689) 16 лет назад
оторвать попу от дивана, пойти в спорт-клуб, найти кучу новых друзей, познакомится с клевой девчонкой. всё!..
~*~Cr@zYDoLL~*~ Мастер (1122) 16 лет назад
придумай себе какое-нить увличение....
Solnce Гуру (3743) 16 лет назад
да тв сам все знаешь: знаешь, что нужно худеть, рабртать, читать. заводить знакомства
Мона не Лиза Знаток (356) 16 лет назад
лоботамия?! убицца ап стену?!
а ваще: хватить ныть и жалеть себя, возьми себя в руки, займись делом, займись самосовершенствованием, самообразованием, спортом займись...
Пользователь удален Профи (885) 16 лет назад
Если ты так будешь всем жаловаться и думать о том , какой ты плохой, у тебя не выйдет н и ч е г о!!!просто возьмись за работу, соберись!в первую очередь ты должен захотеть и поставить себе определенную цель, а потом постараться не лениться. подумай, что будет с тобой в будующем.
удачи, ваша Мэл
Nastysik Просветленный (41626) 16 лет назад
ну... плотненькие люди тоже могут быть интересными... никто ведь кроме тебя не знает твоих минусов, а ты о них догадываешься - начни с них, попробуй избавиться от плохих привычек и недочётов, начни общаться с людьми, не замыкайся в себе, попробуй сесть на диету, читай книги, начни с классики или что сейчас молодёжь читает - Коэльо, например, будь отзывчивым и открытым, и люди к тебе потянутся... найдешь девушку, и в жизни всё наладится, только этого надо очень захотеть и чуть-чуть над этим потрудится! у тебя всё получится, главное - не опускать руки и двигаться к своей цели и не стесняться просить помощи!
искренне желаю тебе удачи!
Нет меня! Мудрец (14574) 16 лет назад
ты в 2 раза старше, дай пожрать!
Светлана Филиппова Гуру (4958) 16 лет назад
Хотела ответить что-то типа "заведи в своей комнате козу" (это из анекдота) или "возьми у мамы денег и запишись к психоаналитику", но прочла ответы "Мэлониэль" и "Nastysik" и стало стыдно. Итак, цель тебе ясна, пути ее достижения тоже уже понятны. Я тоже желаю тебе удачи.
Похожие вопросы