Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питье чая - это "дань" моде или...

рахим нелегал Мудрец (19554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4088) 13 лет назад
а я пью кофе)это не комильфо?))))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (213068) 13 лет назад
Это очень приятная процедура, сближающая людей.
VINT13 Мыслитель (8468) 13 лет назад
Это процесс утоления жажды!
John Doe Мыслитель (8691) 13 лет назад
неправда это часть ритуала по продаже души нашему общему знкомому
Gorec Знаток (391) 13 лет назад
Главное на ночь не пить зеленый..а то будешь утром не очень
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
процесс релаксации, когда я могу спокойно подумать о чем-либо
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19150) 13 лет назад
а почему на ночь зеленый нельзя????я вот сейчас пью....

а вообще мое мнение что все ломанулись чай пить потому что так "модно" стало))
Ирина Дейнес Профи (623) 13 лет назад
Или когда хочется на работе передохнуть немного, а ты не куришь!!!!