Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

то люблю,то ненавижу, то хочу,чтоб провалился, то желаю счастья, то ревную, то скучаю, то люблю...

Tayka Гуру (3150), закрыт 13 лет назад
и все ему...
ну никакого спокойствия....эх
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2426) 13 лет назад
Это и есть любовь, согласен с Шипучк@ой!!! (как склонить то?), к человеку который не с тобой...
TaykaГуру (3150) 13 лет назад
угадали, не со мной..
точнее чаще с ней, чем со мной....
Остальные ответы
ШИПУЧК@!!! Профи (847) 13 лет назад
а это и есть ЛЮБОВЬ)))
Roman Urosov Мастер (1176) 13 лет назад
эк тебя с него торкает