Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

познакомлюсь с принцессой... ЕСТЬ ТАКИЕ? ? в 21 веке?

DSQUARED Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
конечно есть....но они все уже разобраны....;))))))))))))))))))
Источник: прУнцесса
Остальные ответы
chuppa***** Профи (914) 13 лет назад
чтобы с принцессами знакомится нужно быть по меньшей мере принцем!
Мятежный ангел Мастер (1624) 13 лет назад
их нет, также как и принцев на белом коне
N N Мыслитель (6630) 13 лет назад
... не принцесса, но Королева с большой буквы К!
Пользователь удален Просветленный (22881) 13 лет назад
конечно есть, рекомендую воспользоваться
ноуХау Андерсена - проверенный тест с горошиной)))
Искренне удачи!

анна никулина Гуру (3147) 13 лет назад
ну нельзя же быть таким Печальным Принцем....:)
Юлия Величко Знаток (408) 13 лет назад
Мы тщательно маскируемся,чтобы не попасть в руки к кому попало. ;)
Синица Гуру (2547) 13 лет назад
Принцессы по улицам просто так не ходят. С ней сперва нужно познакомиться как с девушкой, что б определить потом - она принцесса, хотя нет, она Королева! Императрица и Богиня :)