Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь были запасным аэропортом? что вы чувствовали при этом???

Anna Мыслитель (9276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (21790) 13 лет назад
Нелётную погоду и ...аэродром был закрыт))))))
Остальные ответы
Юльчик Гуру (4820) 13 лет назад
Хреново было, лучше основным.
Ксения Сёмина Мыслитель (5452) 13 лет назад
Аэродромом не была, была другой женщиной...Чувства были сильные... Когда он был со мной была счастлива, а без него скучала.
Карна Знаток (258) 13 лет назад
Абсюлютно ничего, кроме обиды и боли. А потом забила... и всё прошло!