Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти умную,красивую и верную девушку?СПб

Vbnz Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
chuppa***** Профи (914) 13 лет назад
везде и всюду_ просто самому нужно быть умным, красивым и верным.
Остальные ответы
Lene Мыслитель (6291) 13 лет назад
В питере, не знаю.Приезжай в Ростов - познакомлю!
Надюшка Ученик (170) 13 лет назад
ее не надо искать....она сама тебя найдет....
VIKI РАЙs Мудрец (15908) 13 лет назад
такие девушки ,как и мужчины или уже все разобраны или на них запись на 10 лет вперёд или они в красной книге как вымирающий вид. хотя мне повезло.но только с 5 раза.
Elmira Minnakhmetova Знаток (380) 13 лет назад
а зачем..как оказалось..вам же надо сучку и стерву...