Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знак "все права защищкеы" на библии

Рики Тики Мудрец (10196), закрыт 13 лет назад
пытались совратить с пути истиного нехристи, дали библию, на ней знак "все права защищены" сильно удивил, спросил действительно ли заключен договор с автором сказали да, спросил кто автор сказали бог, но книгу отобрали.
вопрос: как они его роспись на договоре получили???
Лучший ответ
BEARlogin Мыслитель (5829) 13 лет назад
уахахахаха навреое сехтанты типя пытались увлеч в секту оперуполномоченных кришны =)
Остальные ответы
George Просветленный (33968) 13 лет назад
..а кто определил истиность пути....идущего по жизни человека