Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому что вас записывают в друзья ради галочки?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дракон Знаток (342) 13 лет назад
отрицательно!
просто както бесит!
вот счас возьму и повыкидываю с друзей тех кто ради прикола подабавлял!
спасиб что напомнила ато пишут ну думю чтото хотят или хотябы просто пообщаться так нет!
гэть!!!!
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
у меня таких друзей нет . а вообще - отрицательно .
Ирина Искусственный Интеллект (329210) 13 лет назад
я так не позволяю с собой поступать..
Elena Просветленный (21790) 13 лет назад
Плохо , я просто не соглашаюсь))))
Серёжка Профи (710) 13 лет назад
Интересно для чего так делают???Ни разу с этим не сталкивался!!!А еслиб и случилося такое,то тот человек для меня явно не стал бы другом,а был бы простым знакомым....
.............. Искусственный Интеллект (265576) 13 лет назад
А я-то думаю, чего незнакомые люди мне приглашения шлют. Ради выгоды значит.
Девушка Мудрец (19043) 13 лет назад
Плохо отношусь, считаю что другом надо стать. а не числиться...
СВЕТИК Гуру (3557) 13 лет назад
Я с такими однозначно не дружу.Не хочу быть галочкой.
Архивариус Гуру (3501) 13 лет назад
Раньше мне так не везло на это но теперь я выбираю для себя что плохо а что нет и это прекрасно
ALEГ Мудрец (11881) 13 лет назад
пардон! а в друзья на проекте добавляют для чего? для ГАЛОЧКИ????