
Стоит ли пробовать флиртовать с сокурсницами, или лучше не брать гемора на задницу?

Харон Просветленный (24103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
не стоит, потом...будешь их каждый день видеть и все такое
Остальные ответы
Малышка Гуру (4546) 13 лет назад
во-во именно...не стоит
Lord Angel Гуру (3161) 13 лет назад
Как студент студенту....не стоит
Алиса Сокина Просветленный (20003) 13 лет назад
а чё здесь криминального-то?...))
Еличек Мыслитель (5646) 13 лет назад
Стоит, я его до сих пор вспоминаю. Правда мыв не только флиртовали...
Пользователь удален Гуру (4388) 13 лет назад
Фули думать - трахай их всех.
Ирза Просветленный (31999) 13 лет назад
у меня принцип- скем работаешь, учишься -лучше не надо!!!!
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
если нравитьс я -флиртуй!гемор -это еще пол беды.вот если ребенка сделаешь тогда вешайся!