Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вопрос!

Контора Никонора Мудрец (15332), закрыт 13 лет назад
если по случаю вечеринки друзей купил проститутку.... вы это тоже считаете изменой?... проститутка сделала минет.. и отвалила... больше ее и не увидишь.... этож.. так боловство... тем паче многие из вас не делают минет.. или просто не умеют....
Дополнен 13 лет назад
измена?...хм...и куда нам податься...
Лучший ответ
angel Профи (516) 13 лет назад
для меня "измена" - понятие субъективное.
мы придумываем то, что, по-нашему мнению, человек должен делать...
при этом прогнозы строим на собственных мотивациях,
забывая факт того, что поведение другого
может быть мотивированно совершенно иначе,
а следовательно действовать этот другой будет по его логике,
стремясь к тому, на что мы - в своих расчетах
- могли даже не обратить внимание.
а потом мы обижаемся и называем человека изменником,
потому что он не уложился в лимиты нашего прогноза.
Контора НиконораМудрец (15332) 13 лет назад
какая вы умничка....и это все пропето таким ангельским голосочком...у вас все будет хорошо в отношениях с мужским полом...спасибо вам, целую ручки
Остальные ответы
Bitch Мудрец (13573) 13 лет назад
Милый, конечно это измена..
Контора НиконораМудрец (15332) 13 лет назад
Наташк..ну хоть ты меня зачити...измена..а в чем??
Александра Головань Профи (696) 13 лет назад
зачем об этом рассказывать??
Контора НиконораМудрец (15332) 13 лет назад
мы молчим как рыба об лед....
ladyd Мастер (1121) 13 лет назад
а если наоборот повернуть ситуацию, те девушки по случаю вечеринки позвали ...ты это посчитаешь за измену?
chuppa***** Профи (914) 13 лет назад
не измена это!! все равно если бы ты купил резиновую куклу -"Надувную Ксению Собчак"
Шикарная Мудрец (10363) 13 лет назад
Вопросом на вопрос. А если на той же вечеринке, ваша девушка купит парня по вызову, он сделает своё дело и отвалит как выразились вы, как вы отнесётесь к своей девушке, изменила она вам или побаловалась??? прошу ответьте мне, спасибо
Контора НиконораМудрец (15332) 13 лет назад
отвечаю...мужская и женская похоть это разные вещи....исходя из природы людей....и потм...если она забеременет то что мужу кормить это дитя?...
ШикарнаяМудрец (10363) 13 лет назад
Вопрос спорный, но надеюсь мы с Вами спорить не будем, а просто пообщаемся на эту тему... Насчёт похоти скажу следующее, кто Вам сказал что у мужчин похоть выражена больше чем у женщин, мы простите тоже не деревянные, а точно такие же как и Вы живые, просто мы хотим любви и настоящей, я имею ввиду что секса нам хочеться не меньше чем Вам, а вы не хотите или не умеете ухаживать за нами женщинами именно так чтобы эту похоть удовлетворять в любое время суток и с одной чистой и надёжной т.е. собственной женщиной, вы же прыгаете с одной на другую, а потом ссылаетесь на то, что мол типа моя не даёт мне столько, сколько я этого хочу... А Вы попробуйте ухаживать за нами все 24 часа в сутки, подайте вовремя руку, оденьте вовремя пальто, принесите вовремя один цветочек, причём любой, целуйте не проходя мимо из комнаты ну например в туалет и ещё могу приводить море примеров, с которыми мы хотим чувствовать себя нужными для Вас, ну ещё пример, возьми дорогая зонт с собой, а то вроде погода
ШикарнаяМудрец (10363) 13 лет назад
Вопрос спорный, но надеюсь мы с Вами спорить не будем, а просто пообщаемся на эту тему... Насчёт похоти скажу следующее, кто Вам сказал что у мужчин похоть выражена больше чем у женщин, мы простите тоже не деревянные, а точно такие же как и Вы живые, просто мы хотим любви и настоящей, я имею ввиду что секса нам хочеться не меньше чем Вам, а вы не хотите или не умеете ухаживать за нами женщинами именно так чтобы эту похоть удовлетворять в любое время суток и с одной чистой и надёжной т.е. собственной женщиной, вы же прыгаете с одной на другую, а потом ссылаетесь на то, что мол типа моя не даёт мне столько, сколько я этого хочу... А Вы попробуйте ухаживать за нами все 24 часа в сутки, подайте вовремя руку, оденьте вовремя пальто, принесите вовремя один цветочек, причём любой, целуйте не проходя мимо из комнаты ну например в туалет и ещё могу приводить море примеров, с которыми мы хотим чувствовать себя нужными для Вас.
Шикарная Мудрец (10363) Вот ещё пример....Дорогая, возьми зонт с собой, а то вроде погода поменяется. Так нет же, это мы сами долждны думать, вам же некогда, а потом хотите чтобы мы вам довали когда Вам этого хочеться, а по поводу того, что вдруг она забеременеет и Вам придёться кормить этого ребёнка, а сколько мы кормим Ваших брошенных деток, которые нивчём не повинны, Вы мужчины делаете детей при мимолётных встречах, а потом и в голову не берёте то, а вдруг там ребёнок голодный остался, если я не права, пишите пообщаемся ещё.
яночка яяяяя Гуру (3823) 13 лет назад
по моему измена. всегда можно отказаться.
Пользователь удален Мастер (1426) 13 лет назад
А если ты что - то не умеешь..что делает твоя девушка?
Манюнька Мыслитель (9125) 13 лет назад
Запомни.всё что ты делаешь с другими девушками,это измена,в плане личного характера
Контора НиконораМудрец (15332) 13 лет назад
не очень понятно..измена себе??
Контора Никонора Мудрец (15332) главное не изменить в сознании...
AlizZe Мастер (1487) 13 лет назад
Не думаю,что мне бы это понравилось.Да и какой девушке польстит такое вот отношение к себе.Девушка не умеет?Почему бы не научить ее?Это же все элементарно.А переспать с женщиной,пусть и проституткой-это и есть измена.разницы ведь даже с кем!Главное что и как!А минет-это оральный секс.Так что не нужно тут говорить,что это не измена,слышится как оправдание самому себе :)
Контора НиконораМудрец (15332) 13 лет назад
ну вы особенная девушка....я бы сказал...Тургеневская....конечно вам это не нравица....а вот по поводу научить....многие женщины это не приемлют в любом виде...а нам эта похоть нужна..и на что мы себя тогда толкаем....и все таки главная измена ...это измена в сознии ...а этого нет...так что волноваться не стоит
брюнетка Гуру (2509) 13 лет назад
парни тоже многое не умеют и не делают! но мы же не преглошаем проститутов теперь.
Контора НиконораМудрец (15332) 13 лет назад
начались проблемы имансипации