Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам часто задают вопрос о том почему у вас такие красные глаза?

Саша Александров Просветленный (41646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25441) 13 лет назад
Еще про похудение часто.
Уже думают, что на иголку присел...
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
нет, они у меня белёсые и наглые...
:((
Николай Мазур Мыслитель (9200) 13 лет назад
Хорошо что не спрашивают от чего сизый нос))))
Dinly Мастер (2464) 13 лет назад
постоянно. задолбали блин уже
Растунция Гуру (4607) 13 лет назад
- этот вопрос я ежедневно задаю сыну и сама же отвечаю:"Надо меньше сидеть в интернете!"
Алёна Деланг Мастер (2212) 13 лет назад
Часто задают вопрос "почему они у меня такие голубые? "...