Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший способ сохранить любовь мужчины- не выходить за него замуж?

smila Искусственный Интеллект (113859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чеширский Кот Просветленный (42053) 13 лет назад
Стандартный пример мужской Логики
Двое сотрудников одной фирмы , обсуждают новую секретаршу :
- Первый : Она тебе дала ???
- Второй : Нет , а тебе ???
- Первый : Тоже нет
- Оба хором : Вот же Б...ть
И ведь многие могут думать так же .
Источник: Доброй ночи !!!
smilaИскусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Привет! Но вы же не из их числа)))
Чеширский Кот Просветленный (42053) Но мог бы им стать , мне просто повезло , с моей Половинкой .
Остальные ответы
pe4enu6ka Мастер (1614) 13 лет назад
в этом есть правда ;)
Лиана Клементьева Мастер (1660) 13 лет назад
Лучший способ-быть меньше доступной....
Сергей Просветленный (48196) 13 лет назад
Лучший способ - держать его на расстоянии.
Источник: рррррр!!!