Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как смотреть фильм Бриллиантовая рука

раф оганисян Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Фильм Гайдая Бриллиантовая рука
Лучший ответ
Exclusive Гуру (3318) 13 лет назад
Смотреть - глазами (по dvd, tv), а слушать - ушами!!!
Остальные ответы
Matrix Element Оракул (59393) 13 лет назад
лучше вечером на сытый желудок с пивом в руке и в компании друзей.
Евгения Гиждиян Мастер (1272) 13 лет назад
просто сидеть и наслаждаться)
m.a.x.u.s Гуру (2518) 13 лет назад
так же как его (и подобные) снимали - накуренным!
Ocean Ocean Гуру (3509) 13 лет назад
сидя на броневике..а на пушке написано "на ереван"
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
посмейся от души..ведь классика жанра..
оно того стоит еще в добавок
Анюта Искусственный Интеллект (121144) 13 лет назад
А Вы не могли бы пояснить свой вопрос, что имеете в виду?
Хороший смешной фильм. Много из него крылатых выражений. Прекрасные артисты.
Но, если Вы привыкли смотреть только тупые американские фильмы, то Вам его не понять.
blindmaggot Знаток (298) 13 лет назад
Уматный русский фильм))Стоит чтобы посмотреть))