Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять любит тебя человек или врет?? ? Ценит или смееться!!!

Пользователь удален Профи (747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (863) 13 лет назад
тут много штук, по которым можно понять:
1. если стемиться провести с тобой много времени
2. когда на тебя смотрит (не зависимо от настроения) у него горят глаза
3. всегда стремиться сделать что-то хорошее для тебя.... и т. д.

И помни: слова ничего не значат, сказать можно всё, что угодно. Главное поступки
Остальные ответы
Евгений Т Гуру (3481) 13 лет назад
Доверься сердцу своему. Хотя оно тебя может обмануть.

Думай головой - она самая надежная штука
брюнетка Гуру (2509) 13 лет назад
женщина это обычно чувствует! у тебя как с интуицией?
Anastasia Ditler Профи (859) 13 лет назад
Главное что бы не унижал...это больнее всего...
Marla Zinger Гуру (4701) 13 лет назад
наверно сердцем понять можна....)
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 13 лет назад
когда любит, то слова не расходятся с делами и поступками