
как вы думаете виртуальный секс --считается изменой ???

NATALI Профи (719), закрыт 13 лет назад
и можно ли вообще это назвать сексом ???
Лучший ответ
anri Мыслитель (5440) 13 лет назад
Увеличитьа сама как думаешь ты же всё токи девочка взрослоя
Остальные ответы
Сама по себе Мыслитель (8896) 13 лет назад
нет это можно назвать онанизмом, посему изменой не считается:)
Сергей Иванов Знаток (433) 13 лет назад
уверен что нет, можем попробывать, а ты напишешь мучает тебя совесть или нет ))
Харон Просветленный (24103) 13 лет назад
угу можно значит если не вместе то это уже измена ...хотя пока и не фезическая ..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
можно ...
если поролейно с другой изменяет в виртуале то да
lorashfuko Мастер (1844) 13 лет назад
это секс только для мозгов!!!
Источник: нет клятвы нет измены
Александр Мыслитель (5774) 13 лет назад
А другого-то у тебя уже давно не было.. .
Наслаждайся хотя бы виртуальным...
Andrei aaa Профи (900) 13 лет назад
я думаю что нет, кстати хочешь давай этим займёмся
Lene Мыслитель (6291) 13 лет назад
Считается. Думаешь же о другом человеке.