Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите посплетничать?

Пользователь удален Гуру (4292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (322) 13 лет назад
Нет, но иногда приходится, и мы просто этого не замечаем.
Остальные ответы
Светлана М Мастер (1417) 13 лет назад
я думаю, этот вопрос нужно было адресовывать только женскому полу.... а если бы он был адресован именно ему, то тогда, это был бы уже риторический вопрос )))
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 13 лет назад
Мне некогда
И энергию жаль на это тратить
Лялечка Профи (761) 13 лет назад
Самую малость можно)
~E,baby~ Мастер (1297) 13 лет назад
Люблю,але помаленьку відучаю себе від цього це погана риса!
N Гуру (2550) 13 лет назад
Бывает такое дело! И пускай мужчины не говорят, что не любят сплетничать, НЕПРАВДА, очень часто слышу от них свежие сплетни!!!!