
ОЙ! а че вас тут так много, а никого не видно?

Aliyah_saint Мудрец (10663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 13 лет назад
...вот только руками по лицу ощупывать не надо...
Остальные ответы
Алёна Григорьева Гуру (3207) 13 лет назад
А мы все напились и порятались...
Nastya-Morozova Мастер (1527) 13 лет назад
глазки спят видимо и не видят уже !!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
что совсем со зрением за угол посмотри
Пользователь удален Мыслитель (5074) 13 лет назад
Девочка!! ! Отойди от микроскопа...! Подойди к телескопу..!!
Blad Romanuk Мудрец (10564) 13 лет назад
Тута, мы тута. Хороших людей много не бывает.