Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки могу ли я вам чемто помочь?

Пользователь удален Мастер (1088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илечка Мастер (2482) 13 лет назад
Можешь. ответь на вопрос, как мне относиться к парню у которого я нашла фото его бывшей?
Игорь ПавлюченкоУченик (100) 13 лет назад
Совершенно спокойно это нельзя трогать это нужно принять и сделать вид что ни чего не произошло иначе ты его потеряеш
Остальные ответы
Lene Мыслитель (6291) 13 лет назад
А чем ты можешь или хочешь помочь?
LuLu Гуру (3356) 13 лет назад
Сделай чайку)))))) Ударение на последнем слоге)