
видите фото?

вася вася Оракул (56603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирза Просветленный (31999) 13 лет назад
оно у тебя в закрытом альбоме))))
Источник: давно тебя не видела..прям соскучилась
Остальные ответы
Мила Мастер (1793) 13 лет назад
да.белый квадрат Малевича
Alex Мыслитель (5535) 13 лет назад
Ты креведко!!!
AlexМыслитель (5535) 13 лет назад
у МАЛЕВИЧА БЫЛ ЧЕРНЫЙ!!!!
Малышка Гуру (4546) 13 лет назад
Во народу на ночь глядя заняться то нечем дурью маются всякой...
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Только фотоаппарат(вариант МИНИ)...)))
Источник: Привет дружище!!!!
ALEГ Мудрец (11881) 13 лет назад
аха, видите суслика? нет?! вот и я не вижу((( а он есть!
Источник: кино "ДМБ"
Raven Искусственный Интеллект (104880) 13 лет назад
фотег!!!!супра!!!!
прива !!!

дальше у тебя с фото все ОК!!!!это последняя не открытая
Источник: прива