Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у вас любимое мороженое?

Сама по себе Мыслитель (8896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Дейнес Профи (623) 13 лет назад
С кедровыми орешками в шоколадной глазури
Из буржуинских люблю Марс и Сникерс
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (711) 13 лет назад
любдю обычный пломбир, который раньше стоил 48 копеек
Пользователь удален Профи (732) 13 лет назад
пломбир в стаканчике или рожки всякие,летом сок замороженный
Miracle Гуру (2513) 13 лет назад
лакомка, тока его не удобно есть на ходу, а вот дома-самый кайф!
ZycStronX Мудрец (17355) 13 лет назад
Мультивитаминовый замороженный сок!
Lev Julia Мастер (1492) 13 лет назад
Магнат-брюнетка, с грецкими орешками сверху! ммммммммм....
Валентин Козин Мудрец (11173) 13 лет назад
Малиновое в стаканчике и лимонное в стаканчике, вафельном.
Linda Знаток (256) 13 лет назад
люблю только в Макдональдсе.
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125740) 13 лет назад
Пломбир 48 копеек , с шоколадной крошкой и фисташковое.