Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот что хорошего вы сделали за сегодня?

та самая Гелька Просветленный (44861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sandrik Профи (994) 13 лет назад
Я сегодня научила 2х летнего ребенка составлять из букв слово мама и правильно ручку держать.
P. S. Ребенок не мой))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
Сегодня,я ничагошеньки не сделал((((
Разве,что покормил котика)))
Untouchable Просветленный (45310) 13 лет назад
Н-И-Ч-Е-Г-О, а жаль :о/
Источник: Привет :о))
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 13 лет назад
Вот уже второй или третий раз на твой вопрос ответил
Любаша Мастер (2183) 13 лет назад
Я настроение людям поднимаю, а они - мне . Счастья полные штаны ! ))))))))
Евгений Бардаш Мыслитель (6258) 13 лет назад
я отхимчистел машину для отчема,прополол сад для мамы!сьездил на работу устроился для себя!!помог сестре с инетом!!!!я стараюсь каждый день помагать всем не исключая себя!!!!
Звездочка spb.ru Оракул (95235) 13 лет назад
А я купила х-о-р-о-ш-и-й чай)))
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Если я никому,сегодня, не испортила настроение--это уже хорошо))))А вот тебе я послала улыбку! Получилось её разглядеть?)))) Улыбнулась в ответ?)))
Пользователь удален Мудрец (14709) 13 лет назад
млин....ничего)
пошла исправляться!
Источник: а вкусно сваренный суп - считается?))))