
Блин а ножки та мёрзнут! Кто погреет? Гыыыы

Пользователь удален Просветленный (23421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10721) 13 лет назад
Чтобы мёрзли, как можно "мало",
Нужно есть килограммами сало,
Пить текиллу, коньяк и водку,
И под пледом, плавной походкой.. .
Ещё можно в обнимку с грелкой,
Но такое тебе слишком мелко.. .
На крайняк, коль ничё не поможет,
Я погреть попытаюсь тоже...
Источник: Мысли бывалого Валерчика
Насыр БазаровУченик (105) 13 лет назад
blin kak ato ti tak bistro stihi sochinjaesh??? :-))
Остальные ответы
юрий рябов Мыслитель (6984) 13 лет назад
приходи у меня отпление включили
тим ков Гуру (4039) 13 лет назад
я тока постучись в агент
Andrei aaa Профи (900) 13 лет назад
могу валенки прислать
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
мож валенки подогнать?...с електроподогревом...
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Могу шерсти начесать, осенней, демисезонной....))))))))
Silwa Гуру (3825) 13 лет назад
привет зайка! давай ко мне под одеяло.. ужасы посмотрим..;)
Насыр БазаровУченик (105) 13 лет назад
uh ti ja lublju ushasi smotretj! kak ti ugadala! :-))))))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
а у меня руки:)))))))
на ком бы руки отогреть?:))))
alex freemanГуру (2700) 13 лет назад
бить будешь?
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) я ж говорю- ни кого огреть:)))) а на ком отогреть:)))))
Dimka mnmnovskiy Профи (739) 13 лет назад
прижми ножки к радиатору на процессоре
Доктор Смерть Мудрец (11834) 13 лет назад
Ну я же уже грел!!!!
не согрелись????
ALEГ Мудрец (11881) 13 лет назад
а что-же ты в холодную ночь одна осталась?)))