
Когда не уснуть, что делать?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 13 лет назад
..то
Лучший ответ
007 Гуру (2682) 13 лет назад
Сидеть в нете, рисовать,читать, выпить сухово вина....так много того,чем можно заняться вместо сна...
Остальные ответы
Тина Любимова Мудрец (17081) 13 лет назад
Вот и я спрашиваю,что делать????
Пользователь удален Мастер (1257) 13 лет назад
а когда пипец хочется спать,а нельзя?.)_
*~ ADA ~* Мыслитель (9112) 13 лет назад
да тот же "корвалол" капель 10-15....и лечь под одеялко)))
Дим-Ок Мастер (1870) 13 лет назад
Идти орать на крышу!
Norman Искусственный Интеллект (318569) 13 лет назад
займись делом сразу в сон потянет
meroys Мыслитель (6143) 13 лет назад
1. надо разобраться с причиной! ( может быть все что угодно! )
2. основная причина ( на мой в взгляд) это канун какого-то важного или нелицеприятного события!
Решение : устранение причины - и сон будет как у младенца.
грубо, но действенно!
Пользователь удален Мастер (1202) 13 лет назад
Для начала, купи себе отару овец и пересчитывай их на ночь глядя.. . :) Ну, а если серьёзно, то обязательно проконсультируйся у невролога!!
Бычкова Зульфия Профи (518) 13 лет назад
Заняться любовью!! ! Если не с кем, это уже другой вопрос
Ирина Знаток (425) 13 лет назад
Почитать какой-нить учебник)).. рубит через несколько секунд))