Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли белый ёж?

Оксана Просветленный (25508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shantal` Мыслитель (6313) 13 лет назад

"Блондинистый" ежик на днях был передан специалистам в центр реабилитации животных 12-тилетней девочкой, наткнувшейся совершенно случайно на белобрысого ежа во время прогулки.

Найденный ежик не относится к редкому виду ежей-альбиносов: у него карие глаза и темная кожа. Первоначально школьница приняла ежа за белый камень, но, обнаружив, что это - живое существо, довольно милое и трогательное, девочка отнесла его к себе домой, где с ноября по январь откармливала его вареными яйцами, курицей и кошачьей едой. И только после того, как ежик поправился и набрал вес (с 310 грамм до 840), его отнесли ученым из Британского Общества Охраны Ежей.

Специалисты British Hedgehog Preservation Society утверждают, что "белобрысый" ежик - явление редкое и уникальное. Только нескольким ежикам-блондинам удается выжить на территории Великобритании. Из-за необычной окраски белые ежи не обладают хорошим здоровьем и умирают спустя
http://www.rol.ru/news/nature/animals/news/02/01/24_001.htm
Остальные ответы
Ирина Гуру (3640) 13 лет назад
наверное да, альбиносы везде есть
007 Гуру (2682) 13 лет назад
Еще и не такое бывает....
Источник: записки лесника Грибоедова
Agrippina Мыслитель (5944) 13 лет назад
Угу.. . А ещё он- обязательно пушистый.. . :)
MRT Мастер (1320) 13 лет назад
А ты облей его белой краской и посмотри...
Samson_ish Мастер (1719) 13 лет назад
да, но редко, когда очень испугають..
VERONIKA Знаток (283) 13 лет назад
ну если через парикмахерскую прошел...