
Смотрю в инет, а писем нет. Кто даст ответ, кто даст совет ?

Валентин Козин Мудрец (11173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (2206) 13 лет назад
Совет таков: пиши в Инет и, вскоре, будет дан ответ!
На чем основан мой совет? Какой вопрос - такой ответ!
Остальные ответы
Mr. Lapshin Профи (766) 13 лет назад
РассылкиMail.ru
это совет.
ну а ответ...
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Напиши ,да с ответом будешь
Ирина Гуру (3640) 13 лет назад
иди поспи и все пройдет
Ирина Знаток (425) 13 лет назад
Ложиться спать, потом работать (или учиться)...
Вечерком заглядываешь... опа)).. и полна коробочка))))