Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую программу необходимо иметь, чтобы работать с PDF файлами?

Профи (680), закрыт 11 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
смотря что с ними делать если смотреть то хватит акробата если создавать и редактрировать то корел фотошоп архикад
Остальные ответы
Смотря чего мутить. Если графику, то фотошоп пойдет. А вообще можно все в ворде набирать, поставитьPDFFactory (вроде так пишется) , появится еще один принтер в системе, и при печати на него все файлы будут преобразовываться в PDF.
Adobe Reader
Источник: Голова
PDF reader.
работает быстрее акробата
Редактировать - Adobe Acrobat
Просматривать - достаточно Adobe Acrobat Reader.
Для чтения достаточно проги pdfreader главное отличие малый вес всего 1,79 Мб
Достаточно иметь Adobe Acrobat Reader
если просто читать то вот маленькая прога (грузится быстрее и была бесплатна) Foxit Reader Pro
foxit pdf reader работает в 10 раз быстрее чем акробат весит всего1.2 мб