Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помните этот фильм?

*** ИМПЕР@ТРИЦ@™ *** Просветленный (20072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** ©®СПУТНИК ™*** Просветленный (20325) 13 лет назад
А как-же, конечно помню - Золушка 80,а ещё знаю кто поёт эту песенку - Бони Бианка.
Остальные ответы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2716) 13 лет назад
Как называется не помню,но песня красивая!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!Гуру (2716) 13 лет назад
А-а-а ДА!!! Я его ещё в детстве смотрел лет 15 назад,а где его можно закачать дай ссылку пожалуйста,чтобы я смог посмотреть его и в спомнить свою боевую молодость.Спасибо