Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

риск благаротнайе дела? пить или не пить, фот ф 4ем фопрос!

18 18 Мудрец (19526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126210) 13 лет назад
пить! на только когда хорошее настроение и хорошая компания.
Источник: где это всё взять не знаю.
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
нэ вопрос НАЛИВАЙ!
18 18Мудрец (19526) 13 лет назад
таг налила уще! пей!
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) МАЛОВАТА БУДИТ...ищё накапать надабна
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
Всё равно ж выпьешь))))))) Завтра расскажешь! Спокойной ночи))))))
Пользователь удален Мыслитель (9405) 13 лет назад
Ктоне рескуйэт, тод нипьёд "албанского"!
18 18Мудрец (19526) 13 лет назад
xex:)
yousouf nakib Мыслитель (9202) 13 лет назад
Я пьян,а пить или не пить,я жду,когда мне ответят:)),или ,,,
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241966) 13 лет назад
попробуй на кошичке или на соседе ...
Источник: Экспериментальное виноделие
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
гто ни ресгуит ,тод ни пиёд щампансгае..дра4идь иле ни дра4идь , фот ф 4ем фопрос!