Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть сходство со своим

Larisa Мыслитель (6508), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Питомцем?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Nata Seregina Мыслитель (7142) 13 лет назад
Великолепно! Молодец! Да, обычно питомец и хозяин подходят друг-другу как внешне, так и по характеру. Мне говорят, что моя кошечка очень похожа на меня. Спасибо Вам, приятно было посмотреть. :-)
Остальные ответы
Игорь Мудрец (13907) 13 лет назад
С моим? сомнительное.

Привет !!!
LarisaМыслитель (6508) 13 лет назад
Привет!!!
капризуля666 Мыслитель (5910) 13 лет назад
Мой питомец попугай, как ты думаешь я на него похожа? фотографию смотри в разделе фото.
Хрюша Нюша Знаток (335) 13 лет назад
ага....глазами похожи....
Клавдия Новицкая Мастер (1978) 13 лет назад
Каждая скотина копия своего господина. Посмотри на хозяина и на животное они похожи или внешне, или у них одинаковый характер. а часто бывает и то и другое.
Пользователь удален Гуру (2774) 13 лет назад
Ничего общего: ни во внешности, ни в характере :).
Зната Профи (966) 13 лет назад
у меня жирный кот.. ничего общего с ним..ыыы
Юрчик Мудрец (15615) 13 лет назад
Конечно, хозяин всегда выбирает питомца, похожего на себя!
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
я со своей кошкой похожа. Да. Как уйдем из дома вечером, так и возвращаемся только под утро...
Елена Брага Мыслитель (5336) 13 лет назад
нет у меня питомца, но нравятся морские свинки. неужели я на них похожа?!:))))
Лохматый Просветленный (41941) 13 лет назад
.Обычно - это сходство характеров, а если потом живут вместе долго и счастливо, то становятся похожими и внешне. Иногда даже семейные пары, долго живущие вместе как будто брат с сестрой. Природа знает такой парадокс)))
Елена Мыслитель (8254) 13 лет назад
может и похожа со своей кошкой, но не внешне, она как и я, добрая, ласковая, но если надо, как даст, даст, что мало не покажется
Ярцев Виктор© Мыслитель (5903) 13 лет назад
Наверное, как говорит моя супруга, не внешне . так характером.
Хозяин рыжего кота Гуру (3093) 13 лет назад
Да, есть у меня сходство с моим рыжим: оба ленивые и наглые.
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Есть у меня наглая, ленивая, не в меру жрущая скотина, которую по недразумению считают котом....)))
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35897) 13 лет назад
мы похожи только характерами