
Стаканчик свежевыжатого морковного сока полезнее чашечки кофе?

Светлана М. Оракул (52412), закрыт 13 лет назад
:))
Лучший ответ
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
стакан ёгурта и спать :)
Источник: или наоборот ли...
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Конечно полезеней.... я счас тоже парочку мышей поймаю в холодильнике и спать...: -)))
Источник: привет :-)))
kotenok Гуру (4116) 13 лет назад
dobav eshe chetvertinku svekli i jablochko - prinimaj utrom i vecherom - pribavljet sil i povishaet immunitet.
Alexsey Мыслитель (7570) 13 лет назад
если у тебя не низкое давление - да полезней. Особенно, если тебе лет 7-8, ну в более старшем возрасте при развитии э... душевного обояния и развития кругозора - тоже рулит, на равне с капустой. Ну а если ты девушка переросток упс... а все равно - рулит. укрепеление стенок желудка, общий тонус, аппетит. Аха. А кофе - сейчас практически нет хорошего растворимого. Только цельный и варить надо. В плюсах ...-ну да чего я на самом деле :)) сама же знаешь.
Ян Оракул (86012) 13 лет назад
Всё полезно, что в рот полезло