Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что автор имеет в виду?

Я Гуру (3465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Не знаю что он имеет в виду.
Но вешалка красивая
Остальные ответы
Лариса Просветленный (21562) 13 лет назад
Одежды полный шкаф, а одеть нечего...
Илья Гуру (2564) 13 лет назад
извечный вопрос блондинок: а как этим пользоваться?
Зната Профи (966) 13 лет назад
что все женщины хотят быть похожими на вешалки ( фотомодели)))
Пользователь удален Мыслитель (7711) 13 лет назад
Ой блиииннн... Мне сегодня нечего одеть.