
скиньте образец приветственного письма коллегам

Александр Егоров Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Просто Валентина Высший разум (152754) 6 лет назад
Праздничные деловые письма призваны создавать торжественное настроение. Поэтому можно заказать для них специальную бумагу и плотные цветные конверты с орнаментом или рисунками. Однако, даже если ваше новогоднее послание украшено снежинками и колокольчиками, не стоит забывать о том, что деловое письмо это официальная бумага, у которой есть обязательные реквизиты. Оформляйте корреспонденцию на фирменном бланке и не забудьте указать*:
наименование вашей организации и справочные данные о ней (юридический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты и интернет-сайта (если есть)) ;
ОКПО (код организации) , ОГРН (основной государственный регистрационный номер) , ИНН/КПП (индивидуальный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет) ;
дату;
адресата (организацию или гражданина, кому предназначено письмо) ;
подпись руководителя вашей организации (его заместителя) .
*Согласно требованиям ГОСТ Р 6.302003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят постановлением Госстандарта России 3 марта 2003 г. № 65ст) .
Письмо может иметь и регистрационный номер, но, поскольку поздравительные письма не требуют исполнения или ответа, они, как правило, не регистрируются.
Альтернативой письму может стать поздравительная открытка. Такие открытки лучше всего не покупать, а заказывать в специальных студиях. Потому что открытка в данном случае это своеобразная имиджевая реклама вашей компании. На открытке и конверте можно поместить фирменную символику.
Обращение к адресату

Письмо-поздравление должно быть выдержано в официально-деловом стиле. Вместе с тем в нем должны звучать приветливость и теплота. Разрешается даже некоторая экспрессия («Примите наши самые искренние и сердечные поздравления!») .
Поздравление пишется либо от первого лица множественного числа («поздравляем» , «желаем») , либо от первого лица единственного числа («поздравляю» , «желаю») . Первый вариант более универсален, поскольку он выражает мнение всего коллектива организации, хотя и подписывает письмо один руководитель. Второй же используется, если директор хочет поздравить кого-то от своего имени.
Помните, что в деловом письме используется официальное уважительное обращение, даже если в жизни с адресатом письма вы или директор общаетесь накоротке. «Вы» с большой буквы пишется, если поздравление адресовано одному человеку, а «вы» с маленькой буквы - если адресат коллективный (персонал организации или группа лиц) . В начале письма должно стоять вступительное обращение, приветствие. Его нужно выбирать в зависимости от того, какое положение адресат занимает в обществе, какие у автора письма с ним взаимоотношения и т. п. Скажем, к персоналу организации, которая работает в одной с вами сфере деятельности, можно обратиться так: «Уважаемые коллеги!» . А например, к академику, заслуженному деятелю науки обычно обращаются словами «глубокоуважаемый» , «многоуважаемый» .
Текст письма

При составлении текста поздравительного письма, особенно пожеланий, постарайтесь проявить фантазию. Обычно сотруднику или руководителю желают крепкого здоровья, успехов в работе, высказывают похвалу его деловым и личным качествам. Фирме принято желать процветания и финансового благополучия. Приведем примеры необычных, оригинальных поздравлений. Возможно, они подтолкнут вас к мысли, как в поздравительном письме или открытке ненавязчиво заявить о себе, «обыграть» название компании-адресата, род ее деятельности, выпускаемую продукцию.
Пример

С Днем фармацевта поздравляем,
Коллегам и друзьям желаем
Благополучия и счастья,
Стабильности и в дни ненастья.
Здоровья Вам и Вашим близким,
Любви и ярких красок жизни!
Остальные ответы
s1a4 s1a4 Знаток (265) 4 года назад
ОКПО в Статистике выдают, но вы бесплатно можете узнать (по ИНН, ОГРН и даже фамилии) его в этой Базе тут(kontur.ru). В этой базе есть и ИП и организации. Никаких СМС.
В базе налоговой инспекции его нет.
Там можно узнать много другой информации о предприятии (иногда даже бух. отчетность) и ИП и их связи с другими бизнесами. Некоторые данные там платно но ОКПО ИНН КПП ОГРН И ОГРНИП и еще некоторые бесплатно.