Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В кого бы влюбится?

Пользователь удален Мастер (1714), закрыт 13 лет назад
ПАРАНОЙКА
Дополнен 13 лет назад
Вывод: влюблюсь кая в Ксюшу Собчак...или в Катю Бородину....
А еще лучше допишу изходник, допью пиво и завалюсь наконец СПАТЬ!!!!
Лучший ответ
Оксана Мыслитель (6925) 13 лет назад
В девушку, прекрасную как цветок (Деву Рая)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1464) 13 лет назад
главное не ошибись!!!!а то сам понимаешь любовь зла....
Елена Брага Мыслитель (5336) 13 лет назад
в соседку-это практично:))
Машуня Мастер (2127) 13 лет назад
влюбись в свою правую руку! Она тебя не подведет))))))))))
Источник: что такое "параноЙка"????
kristina Знаток (443) 13 лет назад
Главное что бы и она тебе ответила любовью :)
Эмиль Гений (77144) 13 лет назад
Ту с которой тебе реально хорошо, не прогадаешь.. А не в ту кто, с тобою пока ты нужен..:) А в принципе.. Ты сам поймешь когда ее увидишь....