
Верите ли Вы в любовь?

Лена Леночкина Профи (699), закрыт 13 лет назад
Я нет!
Лучший ответ
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 13 лет назад
Я верю в пончики в сахарной пудре....
Источник: )))))))))))
Остальные ответы
Bonit@ Мыслитель (7811) 13 лет назад
Ипать чего не веришь я её сама на позапрошлай неделе видела есть она зуь даю))
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
а вто что у тя молния на сапоге неработает я тоже нет,ха))))))))
Источник: прикольно получилось даёш любовь
LostLife Гуру (3139) 13 лет назад
я верю ...причем очень сильно ...любовь существует ...и в неё надо верить ...на движет миром
zoooom Гуру (2529) 13 лет назад
Неа, Не хочю боше. Наелся....
Источник: сцуко-лубоффффф
Псевдоним Мастер (1159) 13 лет назад
Любовь- это высокий и чистый свет, который наполняет все. Быть заботливым и нежным, быть терпеливым и ласковым, быть защитником в невзгодах, наставником на перепутьях душевных исканий, быть беспредельно щедрым с ней- это любовь. Желать опоры в часы растерянности и печали, желать утешению в беде, тепла в холоде, дорогого ее присутствия, когда оказываешься в пустоте нерасторжимой привязанности - это любовь, высокий и чистый свет душевной зрелости. :) Я ВЕРЮ, ЧТО ЛЮБОВЬ-ЭТО ПРИВЯЗАННОСТЬ.
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
А я да!
Она была есть и будет!
Honey Bunny Знаток (296) 13 лет назад
Верю вот уже как год)))