Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называли вождя древних ацтеков?

Oleg Shapovalov Мастер (1311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39341) 13 лет назад
Ацтеки, уважавшие храбрость, доверили Тлауиколе командование одним из своих отрядов, и тласкаланский воин участвовал в победоносном походе против тарасков. Однако, вернувшись в Теночтитлан, военачальник потребовал, чтобы его наконец положили на жертвенный камень! И его желание было исполнено.
Остальные ответы
Зната Профи (966) 13 лет назад
Чингачгук - Большой змей