Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто, что об этом знает?

Владимир Владимирович™ Профи (803), закрыт 13 лет назад
Случайно наткнулся в нете на сайт mobiles(тчк) tut(тчк) su. меня смущает что сайт находиться на бесплатном хосте, и то что при покупке обязательна нужна предоплата. что вы об этом думаете?
Лучший ответ
АНЮТКА Профи (575) 13 лет назад
По моему по инету вообще опасно что то дорогое покупать...
Остальные ответы
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
как что!? тупо и просто, лохотрон!!!!
Holidays Мастер (1136) 13 лет назад
Сомнительно все это... не советую