
Секс и смех! Правда же гораздо приятнее заниматься любовью весело, чем подходть к этому со всей серьезностью..?

Nataly Ya Мудрец (18348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 13 лет назад
Это что то новое, бывает смех сквозь слезы, а смех в сексе? Интересно, надо будет опробовать. А что касается весело то согласен, с грустным и печальным настроением к партнерше лучше не подступать, а то может получится банальная случка, а не секс со всеми его прелестями!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9195) 13 лет назад
Ну да, дернуть по касяку - трахаться и ржать ))))))))))))
kanaplya Знаток (482) 13 лет назад
главное не умереть от смеха на самом интересном месте
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 13 лет назад
))) Это верно... Лишь бы от последствий не заплакать))))
Источник: привет
Пользователь удален Профи (735) 13 лет назад
не смеяться надо,а удовольствие получать
Пользователь удален Мыслитель (6121) 13 лет назад
привчик ты права зайка!!
любовь и секс должны приносить радость а не напряженность!!
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
Не во время секса, а после него и правда смешно.
Сергей Бессонов Знаток (488) 13 лет назад
А я вот, например, не раз смеялся во время секса вместе со своей партнёршей...по-моему это нормально и вполне весело...и, кстати, это тоже разнообразие - причём довольно приятное!!!=)
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Это типа клоуны трахаются.Я представил ихнею секс раскраску и уже ржу.