Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К 25 годам почему всех красивых уже расхватали?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К 25 годам они просто - кто родил , кто разжирел, кто измотался жизнью!
Красивые есть , но редко! кто тщательно следит за собой и фигурой!
Остальные ответы
Кто ищет, тот всегда найдёт!
О, как Вы не правы! Очень много одиноких красавиц 25 лет бродит по просторам Москвы и Подмосковья (и других городов Вселенной). Просто стали они разборчевей к этим годам и менее доверчивыми.
не всех! Тебе повезло! Последний шанс-это Я!
Дружище выйди на улицу девчонки все там тебя ждут, а ты за компом паришь всех своими вопросами.