Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каких дней у Вас больше в году-плохих или хороших?

Светлана Данилюк Ученик (103), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
g g Мастер (1132) 2 месяца назад
У меня все дни хорошие, проснулся значит жив.
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Хороших, плохих очень мало, просто единици !
Vitae Ученик (131) 13 лет назад
скорее неожиданных)))
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
Тьфу чтоб не сглазить....пока хороших
Heaven Rice Мудрец (19816) 13 лет назад
К сожалению, зима не настолько длинна. =/
Lar_ka Искусственный Интеллект (288584) 13 лет назад
Никогда не считала. Разве делать больше нечего?