
Хентай зло или способ освободить женщин от порноработы?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Коба Мастер (1830) 13 лет назад
Это отдельное дело, для тех, кто не удовлетворён живыми женщинами и от таких же как они.
Остальные ответы
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
нет это не зло, эта мягкое разновидность анимэ и манги,
Kenji Мастер (1444) 13 лет назад
это больное воображение японцев, оправдывающее их комплексы. вы когда-нибудь видели японочку с огромнейшей СВОЕЙ грудью, большими голубыми или фиолетовыми глазами и длиннющими ногами??