Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно нужно вести себя когда притворяешся больным

Andrey Профи (872), закрыт 13 лет назад
Вот на данный момент я притворяюсь вопросы состоят в следующем: Как поднять температуру, как увеличить ее на градуснике, Как вести себя
Лучший ответ
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Самое главное - это войти в роль, тогда и температура сама по себе поднимется и "сопли" откуда ни возьмись польются.
Остальные ответы
Лариса Просветленный (21562) 13 лет назад
Лежать, градусник под горячую воду, умирающим голосом просить воды...
Ольга Мастер (1472) 13 лет назад
Выпей каплю йода, температура поднимется немного
Светлана Шадрина Мастер (1081) 13 лет назад
Температуру пожно поднять на градуснике, например, опустив его в чашку с горячей водой, или прислонив к батарее, незаметно конечно. А как себя вести? Вобщем надо срочно побледнеть, натереть глаза до красноты, говорить слабым голосом, как будто в организме слабость и т. д.
Анонимочка Профи (739) 13 лет назад
Жмуриться и рикладывать руку к голове, чтобы все думали что у тебя болела голова. Держи перед батареями или чайником градусник.
Аська Профи (747) 13 лет назад
Надо лежать и говорить: я самый больной в мире человек, и стонать громко и протяжно и перечеслять, что болит.
igrok Искусственный Интеллект (254900) 13 лет назад
Лучше подай бедному доктору на пропитание - купи у него справку....Потому что наколоть врача такой
ерундой, если у него хоть год стажа, практически невозможно... Видал он и не таких и не мало....
Ирина Калмыкова Гуру (4334) 13 лет назад
Главное сделать обстакановку)))Теплый шарф на горло(чем толще тем лучше)столик около кровати с кучей лекарств в красивых оберточках, разрежьте лук или чеснок -запах скажет сам за себя.А температура- потрите градусник о тот теплый шарфик которым обматали горло, а заодно и нос, чтобы тоже был красным))))))))
Anika Ako Мудрец (14645) 13 лет назад
Капля йода на сахар - повышение температуры
нюхай лук, можешь глаз потереть рукой, чтобы раздражение получилось (не перестарайся)
Не делай умирающий вид - не поверят. Просто слегка находись не в фокусе - работает стопроцентно.
Ну, и запахи лекарств, что ты вроде стараешься выздороветь побыстрее, но инфекция не дремлет!