Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть мир в семью после измены?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8961) 13 лет назад
единственный способ все понять и простить....а еще забыть и начать все сначала....другого выхода нет...
Остальные ответы
Леся Украинка Мыслитель (8718) 13 лет назад
постараться все забыть, хотя это не легко...
Анюта Мастер (1255) 13 лет назад
время ...необходимо время....
Михаил Венярский Мыслитель (5648) 13 лет назад
Никак, надо было думать раньше, как тебя муж еще не бросил
Ygrek33 Мастер (1013) 13 лет назад
Никак.Только развод.
денис сергеев Профи (520) 13 лет назад
если есть ребенок то через него. общие выходы итд если нет то время наверное.