xd xdd
Оракул
(67446)
11 лет назад
Подводные камни - все завидовать будут. Оставлять его без присмотра и на бесплатных стоянках нельзя, кузов сразу поцарапают через пару минут и эмблемы все погнут. То есть когда стоишь на нем, постоянно нужно открывать дверь или окно, чтобы люди видели, что в машине кто-то есть, а то могут и камнем в него кинуть. Ну и скорость на нем развить по городу никак вообще, очень осторожно надо ездить. Вокруг колес обзора почти нет, вокруг капота и багажника тоже. Маневрировать очень сложно, опыт нужен. Про парковку и радиус поворота вообще промолчу. И траекторию пути нужно заранее четко вычислять, ехать по дороге, которую точно знаешь. С главной дороги если сворачиваешь, то до этого ты должен эту дорогу заранее изучить, а то потом выруливать целый час будешь и антифриз кипятить, если всяких тазиков за хвостом не наставят. И желательно второго человека сажать, если есть возможность, чтобы за правой стороной следил и для безопасности. Хотя для некоторых лучше и без штурмана ездить, самому все контролировать. Маневрировать лучше самому без подсказок, потому что в половине случаев подсказчики хреновые и невнимательные. Лучше уж выйти из машины и вокруг самому посмотреть препятствия, так меньше ошибаться будешь. Ну и радиус поверхности дороги надо учитывать из-за того, что колесная база длинная. Да дофига там нюансов, это опыт нужен. Самая большая проблема - охрана от всяких засранцев, которые так и норовят нагадить на такие авто в течение пары минут, пока хозяина рядом нет. Выйти из этой машины за сигаретами нельзя, сразу ключом по кузову проедутся, царапину сделают. Все необходимое надо брать с собой заранее. Ну и с автосервисом надо определиться, не каждый подъемник с этой машиной справится.