Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После определенно скожившегося устоя боишься сделать шаг за черту круга,нарисованного тобой же, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майя Просветленный (32731) 13 лет назад
Может быть попробовать стереть черту...
Остальные ответы
Весна Гуру (4651) 13 лет назад
А ты сделай !
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Бэкс Лика Мудрец (10371) 13 лет назад
разве ты хочешь чтобы твоей жизнью управлял страх...
ты самасебе хозяйка... дерзай и все получится))
Doc Просветленный (20737) 13 лет назад
Всегда выходить из всех кругов, своих, чужих, не важно. Никогда ничего не бояться и ни к чему не привязываться. Иначе проживешь жизнь не свою, а чью нибудь чужую. Скорее всего - ничью.