Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

есть ли тут юристы?подскажите как лучше составить?

Анастасия Пушина Профи (821), на голосовании 16 лет назад
у нас в фирме попалась клиентка очень придирчивая...мы занимаемся пластиковыми окнами...поставили ей онка..не понравилось ей что мы подоконники не так поставили...написала заявление в отдел потребителей...теперь после исправления неполадок нам надо составить бумажку , утверждающую что мы испавили перечисленные неполадки на ее взгляд, чтоб к нам претензий не было потом...
Голосование за лучший ответ
Игорь _ Мастер (1119) 16 лет назад
лутьше всего это составить актом (по стандартной форме) и ОЕЗАТЕЛЬНО она должа в нём расписатся!!!
Пользователь удален Ученик (147) 16 лет назад
не горюй это простое дополнение к составленному договру кде прямым текстом и пишишь что притензя была удовлетворена и притезий клиент не имееет самое главное что-бы она эту бумагу подписала, пусть мужчина обоятельный эту процедуру исполнит. Удачи!
Похожие вопросы