Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

:-) Парни, как назовём этот момент борцовской схватки?

Vyacheslav Pashutin Мыслитель (5258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DuM4uK Мыслитель (6485) 13 лет назад
Один спит, а другому очень хочется :-)
Остальные ответы
jh Гуру (4910) 13 лет назад
Куда сцуко бутылку спрятал
Кондратьев Андрей Мастер (1895) 13 лет назад
Нуууу пойдём Михаааалыч, уже утро, девки уже уехали, а ты всё спишь, нууу же Михааалыч...
Или такой вариант:
Я же говорил, Михалыч, что завалю тебя в твоих красных труселях!
Fizorg Гений (66655) 13 лет назад
Укращение строптивого!
Серёга Профи (644) 13 лет назад
Стандартная позиция! ;)
lelya Мудрец (10841) 13 лет назад
я люблю тебя до слез!