Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-то опять украл из стола шоколадку, блин

Maratizm Мыслитель (8056), закрыт 13 лет назад
что делать, а?
Лучший ответ
Анюта Мастер (1885) 13 лет назад
надо поймать вора и я тебе подскажу как. берешь шоколадку 1шт какой нибудь пакетик можно одноразовый делаешь неколько капелек чернилами гелевой ручки ( конечно придется пожертвовать но вся суть в том что они не сохнут в большом количестве) и кладешь на все это безобразие шоколадку, когда кто то возьмет её пакетик либо оторвется либо нет но следы от чернил останутся и вор испачкается , а после их очень трудно отмыть и следы все равно остануться , придешь на работу и глядишь у кого руки в чернилах....и все вуаля.
Остальные ответы
Мартышка Профи (911) 13 лет назад
Положи в стол мышеловку...
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 13 лет назад
А я то думаю, от куда моя собака сегодня притащила шоколадку? Оказывается, Ваша? Извиняйте!
Zmey Просветленный (35816) 13 лет назад
Не ложи в стол!!! Под замок ее!!!
Елена Мыслитель (5677) 13 лет назад
попробуй поставить капкан... :)
а серьезно - спроси у народа (опрос проведи) "ни у кого не слиплось?" (я так понимаю, это не в первый раз)
:(
Maria Просветленный (20145) 13 лет назад
в следующи раз купи две, и подпиши на одной: подарок, на другоя : моя
Пользователь удален Гуру (2774) 13 лет назад
Найти вора и жестоко наказать!!!!Как так можно?!!!:)
Мила Мыслитель (7619) 13 лет назад
Найти и по рогам ему.