
Злоупотребление сальными шутками может привести к ожирению мозга?

Бармалей Просветленный (23099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
д Мудрец (12213) 13 лет назад
только не хохлов! сальничают ведь-и не тупеют!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13573) 13 лет назад
А ,ТО ! Весь мозг " течет" давно,
Где раньше , что -то было ,
Теперь одно гов...о.
А вот про жирность , я Вам не скажу:
Я в департаменте МитвОля ( блин) служу....
Верунчик Просветленный (45356) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9357627/ САЛО надо прятать даже в тихую Украинскую ночь
Азохен Вэй Просветленный (27531) 13 лет назад
Зависит от того, потребляешь их или источаешь.