Голосование за лучший ответ
Олегович
Знаток
(302)
11 лет назад
ставишь мертвую точку или метку на маховике и откручиваешь крышку которая находится между передним колесом и и двигателем вверху и там выставляешь зазоры на кулачках.
Источник: собственные опыт
Денис Карпов
Гуру
(4325)
11 лет назад
Поставь мот. на "нейтралку" и выключи зажигание.
Выкрути свечи, вместо левой засунь отвёртку и кикстартером потихоньку поворачивай коленвал.
В том положении отвёртки, когда она максимально вылезет из свечного отверстия - и будет ВМТ.
Проверь несколько раз - потом кернером на маховике отметь это положение.
Зазор в контактах прерывателя проверяется тоже при вращении коленвала кикстартером, при максимально разомкнутых контактах - щупом (величину зазора, увы, забыл) .
Правильный угол опережения находится в ВМТ (точнее - на пару мм. ниже, когда поршень тока-тока вниз пошёл) при помощи лампочки с двумя проводами:
на "+" АКБ и на КЗ, на тот провод, который к ней с прерывателя приходит. Цепляешь лампочку -должна светить. Поворачиваешь прерыватель - пока не погаснет (медленно и печально - как при поиске ВМТ) . Фиксируешь его в этом положении.
Всё...
NIK
Искусственный Интеллект
(102003)
11 лет назад
Вот на эту чёрточку и выставляй в. м. т. и не слушай про отвёртку в левом цилиндре таким макаром можно и на выпуск попасть, а не на сжатие, дальше отрегулируй зазор в контактах, трамблёр незатягивай, а поверни его в право чтобы контакты замкнулись, включи зажигание и к сердечнику катушки зажигания сбоку (находиться выше трамблёра) приложи маленький ключик, примерно на 8-10, или поменьше, или любую железку лёгкую, он (ключ, или железка) должен к катушке примагнитится и висеть, теперь медленно поворачивай трамблёр ( очень медленно) и как только контакты разомкнутся, ключик упадёт (размагнитится) , вот в этом положении и затягивай трамблёр, это самое точное зажигание - ПРОВЕРЕНО, можно так же и лампочкой, но с ключиком проще